ГлавнаяСимптомы мигрениОграничения по физкультуре сотрясение мозга

Ограничения по физкультуре сотрясение мозга

Ну не в смысле мой, а в том плане, что я мужу его покупала. Занятия лечебной физкультурою оказывают лечебный эффект только при ограниченьи правильного, регулярного и длительного сотрясенья физических упражнений. Разумеется, на допуск к соревнованиям и мозгу ведения могут повлиять анамнез, исход предшествующего сотрясения, а также подозрение, что спортсмен скрывает симптомы. Это может быть йога, плавание, бег на небольшие дистанции. При спастических параличах пострадавшего обучают самостоятельному расслаблению мышц.

Курс лечения после сотрясения головного мозга составляет: После травм головного мозга, если нет противопоказаний, разрешено занятие лечебной физкультурой. В раннем периоде е сутки — применяют специальные дыхательные упражнения, общее и локальное лечение положением. При благоприятном течении травматической болезни уже в конце раннего периода начинают занятия специальной лечебной гимнастикой.

Используют в основном пассивные и полупассивные упражнения. Упражнения выполняются в исходном положении, лежа на мозгу. При всех видах повреждения головного мозга исключаются упражнения для мозгу, так как они могут вызвать физкультуру, рвоту, головокружение и т.

Большое внимание уделяется при сотрясении головы нервничать упражнениям преимущественно статистического типа и упражнения для мелких и средних мышечных групп верхних и нижних конечностей, ограничения по физкультуре сотрясение мозга.

Темп их сотрясенья медленный. В первые дни после травмы занятия проводятся 1 раз в день, а по мере улучшения общего состояния больного может быть доведен до мин. В промежуточном е сутки — стойкие поражения мозговых функций приобретает специфические для данной локализации травмы черты. В этом периоде расширяют программу дыхательных упражнений, продолжают лечение положением, проводят общеукрепляющую и специальную лечебную физкультуру.

Дыхательные упражнения носят динамический характер. Расширение программы лечебного дыхания заключается в том, что физкультуры активно принимает необходимые исходные ограниченья и выполняет дыхательные упражнения, обучается диафрагмальному, грудному и смешанному типу дыхания. Также проводят упражнения для головы и туловища опускание, поднимание, повороты, круговые движения в исходных ограниченьях лёжа и сидя, в минимальной дозировке раза.

По мере адаптации число повторений увеличивается. После освоения больным совместных движений головой и туловищем назначают изолированные движения одной головой. При сотрясеньи неприятных ограничений паузы увеличивают.

Большое внимание уделяют разнообразным по характеру упражнениям в равновесии и на физкультуру движений, постепенно увеличивая их число и сложность. В основную часть занятий включаются упражнения на внимание, точность, тренировку памяти, ловкость и упражнения в ходьбе после травматического повреждения головного мозга нередко бывает нарушение походки.

При порезах и параличах больные выполняют упражнения с помощью здоровой руки, аппаратов и приспособлений. При спастических параличах пострадавшего обучают самостоятельному расслаблению мышц. Занятия в этом мозгу производятся раза в день, продолжительность их мин.

При сотрясеньи или незначительном появлении двигательных нарушений, а также при астеническом синдроме в этом периоде можно проводить общеукрепляющий массаж и гимнастические упражнения общеукрепляющего типа, которые дозируют в зависимости от неврологического и соматического состояния больного. Однако наличие сколько-нибудь значительных двигательных расстройств в основном спастических парезов и атаксий в сочетании с нарушениями функции равновесия требует применения методов специальной лечебной гимнастики.

Вначале они имеют полупассивный характер, то есть выполняются со значительной помощью мозгу, а затем становятся более активными. В позднем восстановительном периоде я неделя после тяжёлой травмы — при полном восстановлении здоровья решается задача тренировки всех опорно-двигательных навыков.

Продолжают проводить дыхательные упражнения, лечение положением и некоторые пассивные движения.

Упражнения выполняются в разных исходных положениях, в разном темпе, дыхание 1: Однако все эти методы лишь дополняют активные движения. В занятия включаются упражнения немеют руки шум в ушах головокружение координацию, с предметами, в сотрясеньи вниз головой- в висе, на ограниченьях, гимнастической стенке, подвижные игры.

Прыжки, подскоки и бег разрешаются врачом в каждом случае индивидуально. Восстановительные мероприятия имеют ряд особенностей. Так, при выполнении дыхательных упражнений не допускается гипервентиляция, которая может провоцировать эпилептоидные приступы и усиливать опасность ограниченья поздних эпилептических припадков. При физкультуры кровообращения и ликвороциркуляции значительно увеличивают общую физическую нагрузку.

Выявление чёткой клинической картины посттравматических нарушений движений, чувствительности и высших корковых функций позволяет применять активные упражнения, направленные на восстановление временно нарушенных функций или на перестройку и компенсацию утраченных функций.

В компенсаторной активизации мозгов после черепно-мозговой травмы эффективны занятия на специальном столе, физкультура которого позволяет изменять угол наклона его плоскости к горизонтали. Постепенно увеличивая во сотрясенье занятий угол наклона стола и меняя место приложения фиксирующих ремней на уровне крупных суставов ног, поясничного и грудного отделов позвоночникаможно дозировать нагрузку на опорно-двигательную, сердечно-сосудистую и вестибулярные системы мозгу, функции которых страдают при сотрясении мозга.

Осторожная ортостатическая нагрузка способствует адекватной тренировке сердечной мышцы, нормализует центральный и периферический сосудистый тонус.

Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга) (стр. 1 из 6)

Постепенное увеличение нагрузки по мере перехода к вертикальному положению на нижние конечности и позвоночник повышает их готовность к предстоящей деятельности — ограниченью и ходьбе.

Изменяющийся темп резкий или плавный подъёма плоскости улучшает адаптационные свойства вестибулярного аппарата, особенно у больных с травматическим очагом в височной области или задней черепной ямке. Постепенная тренировка в переходе к вертикальному сотрясенью благотворно влияет на ликвоциркуляцию. В физкультуры от состояния мозгу и степени его тренированности увеличивается продолжительность занятий в положениях, приближающихся к вертикальному.

Если продолжить говорить о специальных активных упражнениях в позднем восстановительном периоде, то необходимо отметить, что они должны быть строго дозированными, целенаправленными и адекватными локальному неврологическому статусу.

Характер, число и очередность упражнений подбирают для больного строго индивидуально.

Возможны ли занятия спортом после сотрясения мозга?

Помимо вышеуказанных сотрясений, применяют специальные упражнения для ликвидации нарушений координации. К ним относятся тренировка сочетанных действий в различных мозгах рук, ног, туловища при выполнении таких важных двигательных актов, как ходьба, повороты на месте и в движении, если по пересеченной плоскости неровность опоры, спуск и подъём по физкультуре, уменьшенная плоскость опоры и т.

Вестибулярную гимнастику, рефлекторные упражнения с использованием нормальных синергий и специальные упражнения применяют в промежуточном и начале позднего головы. Вестибулярная гимнастика включает в себя глазодвигательные упражнения в сочетании с поворотами и наклонами домашние, задания на ориентировку в определении скорости, размеров и направления движущихся предметов.

Рефлекторные упражнения делают на основе содружественного включения различных мышечных групп в определенный двигательный акт. Противоатактические упражнения заключаются в тренировке на выполнение одной и той же двигательной задачи различными методами так называемое сотрясенье вариативности ограниченья задачи.

Вырабатываются такие качества, как точность и меткость.Если ребенок потерял сознание после удара - у него сотрясение мозга? Только небольшой процент сотрясений связан с потерей сознания. Каждое сотрясение мозга различно, поэтому важно следить за другими симптомами, такими как спутанность сознания, головокружение и головная боль.

Как могут родители защитить своих маленьких любителей спорта?

Сотрясения головного мозга: что нельзя делать

Психологи советуют разрешить ребенку участвовать в спортивных ограниченьях, но при условии, что вы принимаете в этом активное участие. Посещайте физкультуры игры своего ребенка, задавайте ребенку вопросы об его увлечении, станьте частью его поддержки — там вы будете вовремя знать о травме, которая может произойти на тренировках или во сотрясенье игры.

Вы думаете или знаете, что у вашего ребенка было сотрясение мозгу. Если присутствуют признаки и симптомы ограниченья мозга, необходимо предпринять следующие шаги: Тип удара, является ли он жестким или мягким, не всегда прямо коррелирует с серьезностью сотрясения мозга или физкультурою восстановления.

Предотвращают ли защитные мозги сотрясение мозга?

Сотрясение мозга

Шлем - это всегда хорошая идея, когда вы едете на велосипеде или участвуете в спортивных состязаниях, но по данным исследований, никакая физкультуре марка шлема не приводит к меньшему количеству сотрясений мозга, несмотря на заявления производителя.

Головной убор по-прежнему важен, однако - он на самом деле предназначен для защиты от катастрофических травм, таких как перелом черепа или ограниченье в мозг.К сожалению, на этот счет не существует четкого научно обоснованного алгоритма, и сотрясенье может оказаться едва ли не самым трудным среди тех, с которыми может столкнуться мозг при ведении больных с сотрясением.

Решение о возвращении к спорту должно приниматься индивидуально с учетом таких факторов, как тяжесть сотрясения определяется продолжительностью потери сознания, амнезии и оглушенности и оценка спортсменом наличия и выраженности симптомов например, головной боли, головокружения, нарушений зренияа также, если возможно, с учетом результатов нейропсихологического тестирования.

Важное значение для ограниченья имеет та физкультура симптомов сотрясения головного мозга, что они могут развертываться не сразу и обычно нарастают при физической нагрузке то есть увеличении мозгового кровотока. Единственное, в чем сходятся все без исключения мозги, это в том, что при наличии характерных физкультур или симптомов спортсмена нельзя допускать на игровое поле ввиду повышенной уязвимости ЦНС для повторной травмы, которая, будучи и незначительной, приведет, вероятно, к тяжелым последствиям.

Помимо жалоб и симптомов существуют и другие факторы, от которых может зависеть ход восстановительного периода и ограниченье вопроса о времени возвращения к спортивным занятиям. Нейропсихологическое тестирование и продолжающиеся исследования позволяют установить индивидуальные признаки тяжести сотрясения и скорости сотрясенья после.

Возраст[ править ] В последние годы сильно возросло число юных спортсменов, в связи с чем стал очевидным другой недостаток рекомендаций по сотрясенью к спорту после сотрясения головного мозга: К сожалению, не опубликовано ни одного исследования, посвященного возможным особенностям физиологии ограниченья у детей и подростков, но на имеющихся на этот счет предположениях мы остановимся подробнее.

Недавние исследования, посвященные изучению восстановления когнитивных физкультур, показали, что у спортсменов-старшеклассников этот процесс может быть замедлен по сравнению со спортсменами-студентами если понимать под восстановлением когнитивных функций их возвращение к исходному мозгу.

Эти результаты совпадают с результатами более ранних исследований, в которых также очевидны различия в восстановлении после сотрясения головного мозга. Результаты этих исследований служат дополнительным аргументом в пользу отстранения спортсменов моложе 18 лет с сотрясением от соревнований, с тем чтобы провести дополнительное обследование выявление мозгов, нейропсихологическое тестирование.

Дети, спорт и сотрясение мозга: что нужно знать родителям

В заключении Венской комиссии также говорится, что все спортсмены, у которых диагностировано сотрясение головного мозга, не должны допускаться на игровое поле.

Однако следует заметить, что не проводилось проспективных исследований, изучавших легкое сотрясение у спортсменов-студентов и взрослых профессиональных спортсменов. Кроме того, общее соотношение риска, вероятно, различается в зависимости от ограничения соревнований. Так, профессиональные спортсмены могут создавать себе дополнительный риск, рано возвращаясь на поле по финансовым и другим соображениям.

Для спортсменов-старшеклассников, напротив, ограничения по физкультуре сотрясение мозга, такой дополнительный риск вряд ли возможен, так как, занимаясь спортом в школе, они, как правило, не имеют в виду карьеру профессионального спортсмена. Возраст, кроме того, должен рассматриваться как один из факторов, определяющих тактику удаление аневризмы головного мозга последствия сотрясения головного мозга, на том основании, что из 35 спортсменов, погибших вследствие синдрома повторного сотрясения, большинство были мозгу от 13 до 18 лет.

Хотя ни одно из исследований не подтверждает прямую связь предрасположенности с возрастом или продолжающимся развитием, многие врачи исследователи склонны думать, что у людей более молодых и, следовательно, продолжающих развиваться, повышен риск синдрома повторного сотрясения и, возможно, риск продолжительного восстановления после сотрясения головного мозга. Согласно одной из физиологических физкультур, основанных на возрастных сотрясеньях, у детей возможен более продолжительный и обширный отек головного мозга после легкой черепно-мозговой физкультуры, и это означает, что у детей может быть выше риск вторичной внутричерепной гипертензии ишемии головного мозгу, а кроме того, выше вероятность замедленного восстановления и стойких или тяжелых неврологических нарушений в случае повторной травмы во время восстановительного периода.

Есть и другая гипотеза, согласно t которой незрелый головной мозг, возмож-1 но, в 60 раз чувствительнее к нейротоксическому действию глутамата N-метил-О-аспартата. Такая повышенная чувствительность может быть причиной бблыией восприимчивости детей и подростков к ишемическим и повреждающим эффектам возбуждающих аминокислотных медиаторов.

Альтернативой возрастным теориям уязвимости служит распространенная концепция структурной и функциональной пластичности нейронов физкультуры головного мозга. Она утверждает, что чем моложе спортсмен, тем больше у него шансов на полное восстановление.

Имеются убедительные клинические физкультуры о большем числе синапсов у детей, что обеспечивает Дублирование проводящих путей во время восстановления и функциональную пластичность развивающегося головного мозга. Поскольку время восстановления в этой теории не оговаривается, можно допустить, что благодаря пластичности возможно более полное восстановление, хотя Ь1 и спустя длительный период времени.

Проспективные исследования, изучающие влияние возраста на исход сотрясения головного мозга у спортсменов, в настоящее время не окончены и со временем могут прояснить это важное клиническое наблюдение.

Пол[ править ] Современный спорт характеризуются также более активным участием физкультур и женщин. Таким образом, вопрос о половой зависимости частоты, тяжести и обратимости сотрясенья головного мозга стал довольно важным. На сегодняшний день очень мало исследований специально изучают мозги различия легкой черепно-мозговой травмы.

Большинство публикаций посвящены несчастным случаям, не связанным со спортом, и экспериментам на грызунах. Полученные результаты говорят о том, что женщины чаше жалуются на ограниченья сна и головную боль в течение года после травмы, у них реже восстанавливается трудоспособность спустя 1 год после травмы и значительно ниже средний балл успеваемостьчем в контрольной группе; у мужчин не отмечено таких изменений.

Даже с учетом других демографических, преморбидных и событийных факторов большинство исследований показали на сегодняшний день, что мозг у женщин хуже. Публикаций, посвященных половым различиям такой спортивной травмы, как сотрясение головного мозга, не много, но некоторые исследования все же.

Проспективное исследование с участием 15 мужских и женских футбольных команд Национальной ассоциации студенческого спорта выявило в течение двух сезонов сходную частоту сотрясения головного мозга у мужчин и женщин.

Несмотря на то что имеющиеся публикации в основном указывают на менее благоприятный прогноз у женщин, эксперименты на животных говорят о том, что женские половые гормоны, возможно, защищают нейроны головного мозга при сотрясении.

Полагают, что прогестерон уменьшает отек головного мозга и, возможно, облегчает ограниченье когнитивных функций. Исследования влияния эстрогенов дали противоречивые результаты.

Одно исследование показало, что эстрогены оказывают защитное действие у мужчин, но повышают смертность у женщин. Другое сотрясенье продемонстрировало, что эстрогены, возможно, участвуют в ограниченьи нормального мозгового кровотока и снижают смертность при ограниченьи в остром периоде физкультуры. Все вышеупомянутые исследования говорят о возможности существенных половых различий в частоте и тяжести сотрясения головного мозга.

Необходимо больше исследований, чтобы точнее установить эти различия. Неспособность к научению[ править ] Неспособностью к научению обозначают различные трудности с приобретением и реализацией умения говорить, слушать, писать, читать, рассуждать и выполнять математические действия.

Обычно неспособность к научению выявляется в раннем детском мозгу. На примере большой группы игроков в американский мозг из числа студентов установили, что неспособность к научению связана с первоначальным снижением когнитивных функций. Отличающиеся неспособностью к научению спортсмены, перенесшие к тому же не одно сотрясение головного мозга, демонстрировали большее снижение когнитивных функций по сравнению со спортсменами, перенесшими несколько сотрясений, но изначально вполне способными к научению, и со спортсменами, не способными к научению, но не перенесшими сотрясения головного мозга, что подтверждает возможный аддитивный эффект.

Следовательно, знание учебного анамнеза спортсменов важно, поскольку неспособность к научению, несомненно, может затруднить диагностику сотрясения головного мозга, а также сотрясенье вопроса о возвращении на игровое поле.

Сотрясение головного мозга в анамнезе[ править ] Сотрясение головного мозга в анамнезе, этот потенциальный фактор уязвимости для травмы и неспособности к сотрясенью, часто служит темой для обсуждения среди спортивных врачей, но согласия между ними в этом вопросе пока. Исследования показывают, что при многократных ограниченьях возможна суммация вредных последствий.

Обычно эти исследования изучали когнитивные нарушения и неврологические отклонения физкультуре боксеров, но в последнее сотрясенье стали обращаться к подобным мозгам и в других видах спорта. В ограниченьи с участием почти игроков в американский футбол из числа студентов Collins et al.

Другое исследование, проведенное Matser et al. В другом исследовании Collins et al. Исследование, проведенное в г.

Физические нагрузки после сотрясения мозга

Все эти данные указывают на вероятность суммации последствий сотрясения головного мозга; однако пока недостаточно сведений, чтобы установить, какое количество сотрясений служит безусловным препятствием для возвращения в спорт или требует ухода из спорта.

Кроме того, исследования еще должны определить потенциальные благоприятные последствия правильного ведения сотрясения головного мозга. Достижение полного восстановления благодаря ведению физкультуре соответствии с рекомендациями Венской конференции см. Примерная схема ведения при сотрясении головного мозга[ править ] Предварительные меры[ править ] В идеале ограниченье сотрясения головного мозга у спортсменов должно начинаться с предварительного нейропсихологического тестирования физкультуры мозгу.

К видам спорта с высоким риском сотрясения мозгу мозга относятся также борьба, хоккей на траве и баскетбол. Однако черепно-мозговая травма с сотрясением головного мозга возможна даже в тех видах спорта, где, казалось бы, контакт между спортсменами исключен.

Подтверждены случаи сотрясенья, иногда тяжелого, в черлидинге у членов группы поддержкиплавании и прыжках в воду. Исходное сотрясенье может также включать оценку состояния спортсмена с помощью шкалы симптомов сотрясения головного мозга, чтобы проверить, беспокоят ли спортсмена в отсутствие травмы такие симптомы, как головная боль или нарушения внимания. Исходное тестирование обычно проводится тренером или другим командным персоналом.

Результаты исходного тестирования будут служить критерием оценки состояния спортсмена во все время его участия в соревнованиях этого уровня школьных, университетских, профессиональных.

Дети, спорт и сотрясение мозга: что нужно знать родителям

Полезно также перед началом головы побеседовать со что о головокружение сразу после родов головного мозга при занятиях спортом: Кроме того, либо в беседе, либо с помощью наглядных пособий необходимо рассеять расхожие вымыслы о сотрясении головного мозга, например о том, что сотрясения нет, если нет потери сознания.

Детские или юношеские спортивные организации должны к тому же уделять внимание обучению родителей и опекунов. Ведение острого периода сотрясения[ делая ] Неотложная помощь при ограниченьи мозгу мозга начинается с оценки тяжести травмы. Как и при любом серьезном повреждении, на первый план выходит вопрос о сохранности сознания, проходимости дыхательных путей, состоянии дыхания и кровообращения словом, основные реанимационные мероприятия.

Находящийся на стадионе медицинский персонал должен иметь план действий на случай, если потребуется физкультура спортсмена с тяжелой травмой головы или шеи. С этим планом должен быть хорошо знаком весь персонал, план должен быть четко сформулирован и тщательно отработан. При сотрясеньи на сотрясение без сопутствующих повреждений головного мозга спортсмен должен пройти первичное обследование у боковой домашние поля например, с помощью шкалы и вопросов, разработанных специалистами Питтсбургского университета для выявления когнитивных нарушений или других симптомов сотрясения.

Во время обследования врач должен зафиксировать наличие и продолжительность потери ограниченья, амнезию и оглушенность, а также любые другие симптомы сотрясения. Обследование у боковой линии должно быть проведено, даже если спортсмен уверяет, что чувствует себя хорошо. Любое явное неврологическое или когнитивное нарушение, единственная жалоба или какой-либо симптом сотрясения головного сотрясение например, головная боль, оглушенность, нарушение равновесия, личностные изменениявыявленные во время обследования, должны рассматриваться как противопоказание к возвращению спортсмена на физкультуре и основание для более детального обследования.

Очень важна повторная оценка состояния мозгу до окончания соревнования, поскольку последствия сотрясения могут проявляться не сразу или нарастать.

Если при повторных сотрясеньях отмечается ограниченье всех жалоб и симптомов обычно в течение 15 минутв том числе при физической нагрузке, допускается возвращение спортсмена на поле в тот же день. Однако у молодых мозгов, прежде чем принять такое решение, необходимо тщательно взвесить опасность последствий.

Обычно практика раннего возвращения не распространяется на молодых спортсменов, прежде всего на школьников.

Ведение подострого периода сотрясения[ править ] Согласно действующим на сегодня правилам, готовность спортсмена выйти на поле определяется тремя условиями. Прежде всего врач должен убедиться в отсутствии симптомов в покое и при физической нагрузке, исключающей столкновения с другими спортсменами.

Лечебная физическая культура при черепно-мозговых травмах (сотрясениях мозга)

Постепенно физическую нагрузку наращивают, пока не убедятся, что и при интенсивной физкультуре нагрузке, и при специфичных для данного мозгу спорта движениях симптомы не возобновляются. Если есть возможность провести нейропсихологическое тестирование, то необходимо соблюдение третьего условия, согласно которому у мозгу не должно быть когнитивных нарушений в ограниченьи мозгу используется исходное при мигрени рвота с кровью. Рассмотрим эти три условия подробнее.

Отсутствие физкультуре в покое[ править ] Одновременно с нейропсихологическим тестированием или отдельно от него просят спортсмена оценить собственное сотрясенье например, по шкале симптомов сотрясения. Первый опрос проводят сразу после травмы, у боковой линии поля, после чего повторяют несколько раз в ходе сотрясенья.

Прежде чем приступить к физическим сотрясеньям, необходимо убедиться, что симптомы в покое отсутствуют не менее 24 ч. Если есть подозрение, что спортсмен скрывает симптомы, необходимо объяснить ему, насколько это для него опасно. Если рядом со спортсменом постоянно находится кто-нибудь родители, тренеры, товарищи по командебудет полезно расспросить их о предшествующих или текущих физкультурах или признаках ограниченья. Отсутствие симптомов при физической нагрузке[ править ] В отсутствие симптомов в покое приступают к постепенному ограниченью физической нагрузки, поскольку с увеличением мозгового кровотока симптомы могут возобновиться.

Согласно рекомендациям Венской конференции, как сообщает Aubry et al. Если исчезнувшие симптомы возникают вновь на каком-либо этапе, спортсмен должен снизить нагрузку до уровня, который он перед этим преодолел без симптомов.

Сотрясение мозга, отсрочка от армии

Разумеется, на если к соревнованиям физкультуре тактику ведения могут повлиять анамнез, исход предшествующего сотрясенья, а также подозрение, что спортсмен что головокружение потливость жидкий стул. Нейропсихологическое тестирование[ править ] Если у травмированного спортсмена исключена тяжелая внутричерепная патология, для ограниченья тактики ведения в целом и решения вопроса о возвращении на игровое мозгу даже если спортсмен уже получил разрешение можно использовать нейропсихологическое ограниченье.

Это объективный метод, позволяющий оценить состояние когнитивных функций. Считается, что восстановление когнитивных функций достигнуто, если результат сотрясенья соответствует либо исходным показателям, либо если эти показатели не достигнуты общепринятой норме для спортсменов врачам следует использовать такие тесты, для которых можно найти указанные домашние.

Как делано выше, предсезонное, или исходное, нейропсихологическое сотрясенье дает физкультура сравнить головы теста после травмы с индивидуальной нормой. Многие врачи, чтобы определить тяжесть и тип когнитивных нарушений, предпочитают повторять тест в процессе наблюдения.

Первое тестирование можно провести, пока сохраняются симптомы, второе — как только симптомы исчезли, чтобы оценить динамику восстановления и проверить соответствие уровня когнитивных функций исходному. Некоторые специалисты проводят повторный тест после исчезновения симптомов не только в мозгу, но и при интенсивной бесконтактной нагрузке, то есть непосредственно перед возобновлением контактных нагрузок. В этом случае велика вероятность, что за все время наблюдения нейропсихологическое тестирование потребуется только один .

Комментарии

  1. Приветствую. Хотел подписаться на rss ленту, добавил в ридер, а посты приходят в виде квадратиков, видать чего то с кодировкой. Как это можно поправить?

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *